Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Как этим летом россияне заново открыли для себя внутренний туризм
Booking.com рассказывает, как этим летом россияне заново открыли для себя внутренний туризм
Расстояние, которое путешественники из России преодолели летом 2020 года, уменьшилось на 40% по сравнению с прошлым годом. При этом живописные пляжи Краснодарского края и таинственный остров Ольхон стали самыми популярными направлениями этого нестандартного туристического сезона.
В эти беспрецедентные времена путешествия, безусловно, стали другими, однако данные Booking.com показывают, что счастье, которое мы получаем от поездок, не измеряется в километрах. Несмотря на существенные изменения в планах на 2020 год, закрытые границы позволили многим обратить внимание на удивительные места рядом с домом. Этим летом туристы обнаружили — и во многих случаях заново для себя открыли — скрытые сокровища своей страны.
Изучая передвижения путешественников во время летнего сезона, компания Booking.com подсчитала, что среднее расстояние, которое россияне преодолели с июня по август, уменьшилось на 40% (1) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, летом 2019 года туристы из России в среднем проезжали 1 386 километров за одно бронирование (1), тогда как в 2020 году это расстояние сократилось до 828 километров (1) — чуть больше, чем путь от Москвы до Казани! (2)
Исследование внутренних направлений — от приморских населенных пунктов до завораживающих крупных озер
Большая часть (88%) (3) расстояния, которое туристы преодолели в период с 1 июня по 31 августа 2020 года, пришлась на Россию (по сравнению с 36% за тот же период 2019 года). В этот летний сезон путешественники заново открыли для себя красоту России, посетив традиционные морские направления. Такие населенные пункты на побережье Черного моря, как Благовещенская, Лермонтово, Дивноморское, Голубицкая и Сукко в Краснодарском крае, стали центром притяжения намного большего количества отдыхающих, чем в прошлом году (5). При этом отпуск на озерах с живописными пейзажами также стал одним из самых востребованных видов путешествий. Поселок Хужир, являющийся главным населенным пунктом на загадочном острове Ольхон озера Байкал, а также Валдай, известный зеркальными гладями прозрачной воды в окружении живописных лесов, привлекли гораздо больше туристов с июня по август 2020 года, чем в те же месяца 2019 года. (5)
В то время как небольшие населенные пункты оказались трендом именно этого лета, хорошо известные, проверенные временем города по-прежнему возглавляют список самых популярных направлений. Так, согласно бронированиям на платформе, россияне по традиции предпочитали отдыхать в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. (6)
Когда дело доходило до выбора жилья, россияне чаще, чем в прошлом году, выбирали парк-отели, а также кемпинги и мотели. В этом году именно эти три типа объектов для проживания возглавили рейтинг самых популярных вариантов размещения среди российских путешественников (7).
Очевидно, что интерес туристов к отдыху с палатками говорит о совершенно другом подходе к путешествиям. Оглядываясь на конец 2019 года — время, когда мы еще не знали, что наши планы будут омрачены пандемией, — мы видим, что только 7% россиян намеревались остановиться в кемпингах, тогда как 48% планировали забронировать размещение в традиционных отелях (8).
Неожиданное изменение в планах
Несмотря на события, которые привели к серьезным изменениям в поведении людей и их предпочтениях при выборе направлений, 2020 год не оставил путешественников без поездок. В конце 2019 года россияне мечтали о красивых пляжах (65%) и увлекательных автомобильных поездках (29%) (8), а некоторые (30%) даже собирались поехать в гости к семье и друзьям, прежде чем узнали, что их личные контакты с близкими будут ограничены (8).
В другое время эти желания были бы реализованы за границей, однако этот год позволил многим из нас заново открыть для себя внутренний туризм. Отдыхая на пляжах Краснодарского края, а не Дубая, или исследуя просторы озера Байкала, а не Комо, в 2020 году многие россияне по-прежнему стремились путешествовать, но на этот раз ближе к дому.
Алексей Матушкин, региональный менеджер Booking.com по Восточной Европе: «В текущей обстановке нас обнадеживает тот факт, что, несмотря на изменение планов и приоритетов, жажда путешествий осталась прежней. Моменты, которые мы хотели запомнить, встречи с близкими или просто радость во время отдыха – лето 2020 года доказало, что счастье от поездок измеряется не в километрах, ведь прямо по соседству есть множество интересных мест для исследования. Следуя своей миссии сделать путешествия доступными каждому, мы предлагаем самый широкий выбор, отличное соотношение цены и качества и незабываемые впечатления, чтобы туристы могли насладиться поездками на любые расстояния в тот момент, когда они снова станут безопасными».
Опубликовано: 02 октября 2020
Просмотров: 18077
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , внутренний туризм
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Премия Traveller Review Awards 2021
Где россияне любят проводить ноябрьские праздники
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook